11.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4216; сегодня: 2.

Волго-Вятский банк Сбербанка РФ: популярность дистанционного обслуживания возросла в 1,5 раза

В 2010 году число операций, совершенных клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, выросло более чем в полтора раза (+55%) по сравнению с 2009 годом. Чаще всего граждане использовали устройства самообслуживания – банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На долю этих электронных устройств пришлось свыше 95% всех операций, произведенных физическими лицами самостоятельно, без участия операционистов отделений банка. В 2010 году жители семи регионов, в которых работает Волго-Вятский банк Сбербанка РФ, прибегали к помощи банкоматов и терминалов банка 110 млн раз: оплачивали сотовую и стационарную связь, интернет и телевидение, госпошлины и штрафы ГИБДД, осуществляли коммунальные и налоговые платежи, «гасили» кредиты.

Динамичнее всего в минувшем году граждане осваивали услугу «Мобильный банк». По этому направлению активность клиентов возросла в три с лишним раза. По данным Волго-Вятского банка Сбербанка РФ, количество клиентов-активных пользователей банкинга через личные средства связи к январю 2011 года превысило порог в 1,5 млн. Сейчас уже каждый третий обладатель банковской карты Сбербанка помимо получения информации о состоянии своего счета совершает с помощью мобильного телефона операции по переводу средств, оплате услуг сотовых и телекоммуникационных компаний, погашению кредитов.

Значительно расширилась и база пользователей Интернета, прибегающих к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн». Более половины всех операций Интернет-банкинга составляла оплата услуг, примерно треть – перевод денег.

По словам начальника отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ Екатерины Шапловой, «сегодня большинство банковских операций можно осуществить в ближайшем банкомате или терминале или вовсе не выходя из дома – через Интернет или мобильный телефон. Статистика демонстрирует, что клиенты уже оценили, насколько доступен и удобен такой способ оплаты, когда можно обойтись без очередей и временных потерь. Мы постоянно работаем над расширением спектра и качества услуг, предоставляемых через удаленные каналы обслуживания. В 2011 году планируем порадовать наших клиентов множеством новшеств и дополнительных возможностей: пополнение электронных кошельков, перечисление сдачи от платежа на баланс сотового телефона, расширение функциональности и перечня сервисов «Мобильного банка» и «Сбербанк ОнЛ@йн».

В 2010 году парк устройств самообслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка РФ увеличился на 23%. Сейчас в семи регионах ВВБ - Нижегородской, Кировской, Владимирской областях, республиках Татарстан, Чувашия, Мордовия и Марий Эл - работают 2733 банкомата и 1132 платежных терминала.

По оценкам экспертов Сбербанка, при условии сохранения такой динамики развития удаленных каналов банковского обслуживания к 2014 году 80% всех операций Сбербанка будут производиться с помощью электронных устройств и систем связи без участия операционистов банка.


Ньюсмейкер: Волго-Вятский банк Сбербанка России — 880 публикаций
Поделиться:

Группа: Сбербанк России (5875)

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...