26.06.2014 15:08
Новости.
Просмотров всего: 1422; сегодня: 1.

Услуги Росреестра в режиме «одного окна»

25 июня 2014 года в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл состоялось заседание коллегии на тему: «Организация предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе отделений МФЦ».

В заседании, которое прошло под председательством и.о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Ларисы Вавилиной, приняли участие директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ С.Ю. Якимов, директор филиала ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» по РМЭ А.В.Хукаленко, директор АУ РМЭ «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл» Е.Ю. Ефимюк, начальники структурных подразделений и территориальных отделов Управления.

С 2013 года по настоящее время Управлением Росреестра по Республике Марий Эл осуществляется системная работа по организации оказания услуг в учетно-регистрационной сфере на площадках МФЦ республики.

В рамках заключенного Управлением Росреестра по РМЭ и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ соглашения о взаимодействии с автономным учреждением «Дирекция МФЦ в Республике Марий Эл» об оказании услуг Росреестра на базе отделений центра успешно реализованы организационные мероприятия по данному направлению, разработаны методические материалы по приему и выдаче документов, проведен ряд учебных семинаров для сотрудников центра.

Сегодня через отделения центра заявители могут сделать запрос на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН), подать документы на государственную регистрацию прав по ряду регистрационных действий, а также документы в сфере кадастрового учета объектов недвижимости.

В работе задействовано 21 отделение МФЦ республики, из них 7 обслуживают жителей Йошкар-Олы. За весь период работы в службу «одного окна» за услугами Росреестра обратилось более 20 тысяч жителей Марий Эл.

Проведенная Управлением и Кадастровой палатой работа по организации оказания госуслуг в МФЦ позволила увеличить с 72 в 2012 году до 81 в 2014 году число окон приема-выдачи документов, расширить географию присутственных мест, а также задействовать большее количество сотрудников на приеме.

Привлечение МФЦ, а также «Почты России», как организации, привлекаемой центром к оказанию государственных и муниципальных услуг и имеющей широкую сеть офисов по всему региону, позволило сделать государственные услуги системы Росреестра более доступными для всех категорий граждан, не зависимо от места их проживания. Активная работа по данному направлению будет продолжена.

В числе приоритетных задач на 2014 год, с учетом контрольных показателей «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: увеличение доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через отделения МФЦ республики; реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности оказания государственных услуг системы Росреестра через систему «одного окна»; взаимодействие со средствами массовой информации с целью своевременного информирования, повышения правовой грамотности населения, а также популяризации возможности получения услуг системы Росреестра в МФЦ.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Республике Марий Эл — 128 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...