13.07.2012 14:18
Новости.
Просмотров всего: 4327; сегодня: 1.

Helpdesk приходит на помощь

Специалисты отдела автоматизации систем управления производством и связи (АСУП и связи) ЗАО «Завод Совиталпродмаш» реализуют крупный проект по внедрению модуля «Системы обработки запросов Helpdesk», призванный улучшить качество обслуживания информационных систем завода.

По словам директора по информационным технологиям ЗАО «Завод Совиталпродмаш» Яна Цецко: «Необходимость внедрения системы обработки запросов Helpdesk назрела давно. Уже сегодня информационные потоки на предприятии настолько объемны, что без систематизации запросов пользователей в нашу службу мы не можем планировать перспективную работу отдела. В конечном итоге от этого страдает конечный пользователь, да и сам бизнес-процесс не является совершенным».

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделе АСУП и связи, осуществляющем поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя в отдел осуществляется через электронную почту asup@sovital.ru или электронную форму на внутреннем портале Полаир (он по умолчанию загружается вместе с интернет-браузером у корпоративных пользователей сети).

При первом обращении на портал необходимо зарегистрироваться и заполнить электронную форму, где нужно указать свое имя, фамилию, должность и внутренний телефон. Этого достаточно, чтобы пользователи смогли начать направлять заявки в отдел АСУП и связи.

Как в целом работает система?

В случае какой-либо проблемы с офисной оргтехникой, с информационными базами компании пользователь направляет в наш адрес описание проблемы. В ответ система направляет подтверждение о том, что заявка принята к рассмотрению. В данном случае, сроки рассмотрения заявок максимально снижены и составляют от нескольких минут до нескольких часов, все зависит от сложности проблемы и загруженности наших специалистов. После того, как проблемы пользователя устранены, ему приходит оповещение о том, что он может приступить к работе.

Какие плюсы получает предприятие от внедрения данного модуля?

Во-первых, это позволит усилить контроль за своевременностью и качеством предоставления услуг пользователям корпоративной сети. Снижается срок оказания услуг. Корпоративными пользователями информационных ресурсов «Совиталпродмаша» являются не только специалисты, расположенные в Волжске, но и в московском офисе «Полаир». Это сотни автоматизированных рабочих мест, в том числе удаленных.

Во-вторых, систематизация запросов корпоративных пользователей позволит упорядочить информационные потоки, появится возможность совершенствовать планирование работы отдела АСУП и связи, на основе систематически появляющихся запросов будет сформирован нормативно-справочный банк, с помощью которого новым сотрудникам компании будет легче понять бизнес-процессы предприятия, действующие регламенты и легче адаптироваться к информационной среде предприятия.

Специалисты отдела АСУП и связи будут анализировать поступающую статистику, это позволит корректировать развитие корпоративной информационной сети, баз данных и компьютерную квалификацию сотрудников завода.

Ян Цецко пояснил: «Если специалисты отдела АСУП и связи увидят, что где-то идут типовые проблемы, связанные с работой в системе, и они заключены не в технике, а скорее всего в знании специалистами программы, в которой они работают или в логике бизнес-процесса. Значит нужно проводить расширенное обучение работе в данной программе. В перспективе мы планируем проводить это».

В конечном счете, внедрение системы обработки запросов Helpdesk позволит нашему предприятию выйти на качественно новый уровень решения инфраструктурных возможностей, используемых информационных систем и баз данных.

ЗАО «Завод Совиталпродмаш» - крупнейший производственный комплекс. Производит торгово-холодильное оборудование (ТХО) марки «Polair»: шкафы, сборно-разборные камеры и моноблоки к камерам. Находится в городе Волжск, республика Марий Эл.


Ньюсмейкер: Полаир — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...