13.07.2012 14:18
Новости.
Просмотров всего: 3968; сегодня: 1.

Helpdesk приходит на помощь

Helpdesk приходит на помощь

Специалисты отдела автоматизации систем управления производством и связи (АСУП и связи) ЗАО «Завод Совиталпродмаш» реализуют крупный проект по внедрению модуля «Системы обработки запросов Helpdesk», призванный улучшить качество обслуживания информационных систем завода.

По словам директора по информационным технологиям ЗАО «Завод Совиталпродмаш» Яна Цецко: «Необходимость внедрения системы обработки запросов Helpdesk назрела давно. Уже сегодня информационные потоки на предприятии настолько объемны, что без систематизации запросов пользователей в нашу службу мы не можем планировать перспективную работу отдела. В конечном итоге от этого страдает конечный пользователь, да и сам бизнес-процесс не является совершенным».

Модуль предназначен для регистрации обращений пользователей в отделе АСУП и связи, осуществляющем поддержку пользователей, и позволяет контролировать сроки ответов. Обращение пользователя в отдел осуществляется через электронную почту asup@sovital.ru или электронную форму на внутреннем портале Полаир (он по умолчанию загружается вместе с интернет-браузером у корпоративных пользователей сети).

При первом обращении на портал необходимо зарегистрироваться и заполнить электронную форму, где нужно указать свое имя, фамилию, должность и внутренний телефон. Этого достаточно, чтобы пользователи смогли начать направлять заявки в отдел АСУП и связи.

Как в целом работает система?

В случае какой-либо проблемы с офисной оргтехникой, с информационными базами компании пользователь направляет в наш адрес описание проблемы. В ответ система направляет подтверждение о том, что заявка принята к рассмотрению. В данном случае, сроки рассмотрения заявок максимально снижены и составляют от нескольких минут до нескольких часов, все зависит от сложности проблемы и загруженности наших специалистов. После того, как проблемы пользователя устранены, ему приходит оповещение о том, что он может приступить к работе.

Какие плюсы получает предприятие от внедрения данного модуля?

Во-первых, это позволит усилить контроль за своевременностью и качеством предоставления услуг пользователям корпоративной сети. Снижается срок оказания услуг. Корпоративными пользователями информационных ресурсов «Совиталпродмаша» являются не только специалисты, расположенные в Волжске, но и в московском офисе «Полаир». Это сотни автоматизированных рабочих мест, в том числе удаленных.

Во-вторых, систематизация запросов корпоративных пользователей позволит упорядочить информационные потоки, появится возможность совершенствовать планирование работы отдела АСУП и связи, на основе систематически появляющихся запросов будет сформирован нормативно-справочный банк, с помощью которого новым сотрудникам компании будет легче понять бизнес-процессы предприятия, действующие регламенты и легче адаптироваться к информационной среде предприятия.

Специалисты отдела АСУП и связи будут анализировать поступающую статистику, это позволит корректировать развитие корпоративной информационной сети, баз данных и компьютерную квалификацию сотрудников завода.

Ян Цецко пояснил: «Если специалисты отдела АСУП и связи увидят, что где-то идут типовые проблемы, связанные с работой в системе, и они заключены не в технике, а скорее всего в знании специалистами программы, в которой они работают или в логике бизнес-процесса. Значит нужно проводить расширенное обучение работе в данной программе. В перспективе мы планируем проводить это».

В конечном счете, внедрение системы обработки запросов Helpdesk позволит нашему предприятию выйти на качественно новый уровень решения инфраструктурных возможностей, используемых информационных систем и баз данных.

ЗАО «Завод Совиталпродмаш» - крупнейший производственный комплекс. Производит торгово-холодильное оборудование (ТХО) марки «Polair»: шкафы, сборно-разборные камеры и моноблоки к камерам. Находится в городе Волжск, республика Марий Эл.


Ньюсмейкер: Полаир — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...