Потребительские обзоры

03.11.2017 Потребительские обзоры. Наклей рекламу на автомобиль, катайся и зарабатывай. Владелец автомобиля может заработать, не тратя денег на бензин.Реклама на автомобиле уже давний и популярный тренд. Она быстро оформляется, не требует высоких затрат для заказчика и не требует дополнительных вложений со стороны владельца «рекламного носителя». Реклама на заднем стекле или реклама на авто в виде наклейки устанавливается всего за один рабочий день. А зарабатывать на ней можно начинать с момента выезда из мастерской. Реклама на авто за деньги доступна каждому автовладельцу.Документы и разрешения на оформление рекламы на авто...
21.09.2017 Потребительские обзоры. Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? У рекламы на авто, несмотря на распространенный стереотип, гораздо больше плюсов, чем у, вроде как, проверенного способа продвижения. Сейчас мы разберёмся как же так происходит и почему рекламодателям стоит сделать выбор в сторону наклеек на машинах.Реклама на билбордах имеет меньший охват.Казалось бы, огромный рекламный щит в центре города на оживлённой дороге, неужели она хуже рекламы на авто? Хуже, и в этом нет ничего удивительного. Давайте сравним. Билборд находится только на дороге, наклейки на авто - везде. Ваш...
07.09.2017 Потребительские обзоры. Самая эффективная реклама. Для рекламодателя всегда важно понимать насколько эффективен тот или иной способ продвижения своего товара. На первый взгляд всё просто - интернет. Все же в интернете сидят, так? Все же видят мои объявления? Вопреки распространенному мнению - нет. Сравним с рекламой на автомобилях?Начнём с простого, в интернете сидят далеко не все. Старшее поколение в принципе плохо понимают как он устроен, так что ни о каком пользовании даже речи не идёт. Выгодно ли рекламодателю упускать такой большой пласт потенциальных покупателей? Вряд ли.Далее идёт миф о том, что вашу...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Кабель в горнодобывающей промышленности. Первое промышленное внедрение электроэнергии на горных предприятиях для стационарного освещения, сигнализации и связи относится к 80-90-м гг. 19 в. Вместе с тем только на базе электрификации стало возможным повысить уровень энерговооружённости горных машин, необходимый для эффективного ведения горных работ.В 1885-1906 в Германии составляются правила изготовления взрывозащищённого электрооборудования (сохранившиеся в своей основе и ставшие прототипом современных правил), начинается его применение на газовых шахтах. На рубеже веков в горных машинах...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете? Реклама на заднем стекле автомобиля - это прекрасный способ максимально эффективно продвинуть свой продукт. Сейчас модно считать, что интернет это основное маркетинговое поле, но это далеко не так. Рассмотрим несколько аргументов в пользу рекламы на авто. Вы не сможете достучаться до каждого с помощью интернета.Интернет практически не распространён на людей старшего возраста. Ваш потенциальный покупатель даже близко не подберется ко всем рекламным постам в интернете сколько бы вы на них не потратили. Человек, который не пользуется...
23.03.2015 Потребительские обзоры. Подведены итоги спецпроекта «Принимай Паралимпийскую эстафету!». Компания Samsung Electronics совместно с Фондом поддержки инвалидов «Единая страна» объявили имя победителя в номинации «Самому креативному» спецпроекта «Принимай Паралимпийскую эстафету!» в рамках интернет - проекта «Карта доступности». Им стала Анна Рукавишникова из Йошкар-Олы. В качестве награды она получит факел эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014», а также ценный приз от партнера проекта – компании Samsung Electronics – смартфон Galaxy Note 4.Спецпроект «Принимай Паралимпийскую эстафету!» стартовал в конце прошлого...