23.10.2017 23:13
Консультации.
Просмотров всего: 58211; сегодня: 3.

Шаг в будущее в мебельном бизнесе

www.LinkMebel.ru – сервис прямого взаимодействия потребителей и поставщиков мебели и сопутствующих услуг. Пользователю достаточно оформить заявку на приобретение любой мебели и сотни зарегистрированных в системе производителей готовы сделать предложения. Покупателю остается выбрать наиболее подходящее предложение и связаться с поставщиком. Обзорная страница с видеороликом
На сегодняшний день, проект LinkMebel работает и набирает популярность среди пользователей, как со стороны покупателей, так и со стороны поставщиков мебели. Разработан ряд авторских партнерских программ, которые значительно снижают себестоимость привлечения заказов на сайт. Формат интернет-развития B2C - Бизнес для Потребителя. Термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией и частным, так называемым «конечным» потребителем. также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя. Тенденция развития Рунета такова, что интернет-проекты в формате B2C делят наиболее востребованные ниши, такие как: строительство и ремонт, покупка и продажа авто, грузовые перевозки, курьерские услуги, авиа и ж.д. билеты и т.д. С уверенностью можно сказать, что большинство сфер на сегодняшний день уже отработаны или активно формируются.
1. Покупатели. Около 80% потенциальных покупателей мебели начинаю поиск с мониторинга цен и потребительских качеств именно в интернете. Сегодня это обычная практика: перед тем, как поехать в определенный мебельный центр, покупатель тщательно и скрупулёзно изучает рынок. На это потребители тратят порой недели или месяцы, рассылая заявки десяткам магазинов, с целью получить наиболее выгодное предложение. На принятие решения о поездке в магазин в основном влияют такие важные качества, как: стоимость, качество продукции, сервис (гарантийное обслуживание, сроки производства), стоимость смежных услуг (доставка, подъем в квартиру, сборка). LinkMebel в корне меняет модель взаимоотношений заинтересованных сторон, достаточно просто оформить заявку и производители поборются за ваш заказ.
2. Продавцы. До 90% продаж в области мебельного рынка связаны с Интернетом. Фабрики и магазины тратят огромные деньги на создание, наполнение, обслуживание и продвижение сайтов, главная задача которых это привлечение заказов и увеличение уровня продаж. Конкуренция в этом сегменте бизнеса колоссальная. И даже обладая такими важными и фундаментальными атрибутами, как высокое качество продукции, хороший сервис и красиво оформленные торгово-выставочные павильоны, производитель не привлечет внимание покупателя без вложений в интернет рекламу. Опуская все подробности, можем сказать следующее: стоимость одной сделки (продажи единицы мебели) привлеченной с помощью стандартных рекламных интернет-инструментов (Yandex Direct или Google AdWords) в среднем составляет 7 – 10 тысяч рублей. Схема расчетов: цена клика (захода на сайт) по высоко- или среднечастотному запросу, связанному с продажей мебели составляет от 100 рублей и выше. Из 100 посещений сайта, при помощи такой рекламы, может сформироваться в лучшем случае 1, 2 или 3 адресных заявки на покупку, а из трёх заявок в продажу конвертируется лишь одна, и то при условии, что продавец обладает привлекательным сайтом и реализует качественную продукцию. Далеко не всем компаниям доступно полноценное присутствие в Интернете, и для многих продавцов LinkMebel уже сегодня стал единственным источником заказов. На данный момент, зарегистрированный в системе продавец ежемесячно получает более 500 заявок от покупателей по всей России. Всеми этими факторами объясняется высокий интерес к нашему сайту со стороны продавцов.
3. Ёмкость рынка. В России действуют десятки тысяч мебельных предприятий: большие торговые сети, огромные фабрики и небольшие цеха, малые и средние розничные продавцы, профильные торговые центры. К числу потребителей услуг LinkMebel также можно отнести организации и частные лица, осуществляющие профессиональную доставку и сборку мебели, дизайнеров интерьеров и интернет-магазины мебели. Все ориентированы на развитие и увеличение продаж, а значит являются потенциальными клиентами системы LinkMebel.
С уважением, команда LinkMebel
www.linkmebel.ru


Ньюсмейкер: LinkMebel — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...